Порядок рассмотрения обращений

1. В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы государственной власти работа с обращениями граждан в Министерстве физической культуры и спорта Пермского края ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указом губернатора Пермского края от 3 декабря 2009 г. № 64 «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края».

2. Лицо, осуществляющие рассмотрение обращений граждан:
 
     - министр
 
3. Исполнение обращений граждан в Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ (далее — ИСЭД) осуществляется в соответствии с регламентом процесса СПД 22.1 «Работа с письменными и устными обращениями граждан».
 
4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
 
5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
 
6. Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, можно обратиться к министру физической культуры и спорта Пермского края лично или направить письменное обращение по адресу: 614068, г. Пермь, ул. Луначарского, д. 100 или разместить обращение на сайте министерства, в разделе Электронная  приемная .
 
7. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан являются: 
 

   - разрешение вопросов, поставленных в обращении;
   - разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
   - направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
   - отказ в удовлетворении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.